Porsche 959 был создан с целью участия компании в гонках «группы B», однако к моменту готовности автомобиля данная категория уже была исключена из мирового раллийного чемпионата. Тем не менее, компания решила запустить серийное производство дорожных версий 959, чтобы покрыть затраты на разработку.
Серийный выпуск автомобилей начался в 1987-88 годах, но в 1990-х годах было собрано еще от 6 до 8 экземпляров из оставшихся компонентов. Эти автомобили получили название 959 Series II. Представленный на аукционе Porsche 959 относится именно к этой серии.
Porsche 959 отличается не только полным приводом, но и кузовом из композитных материалов и алюминия, а также адаптированным для использования на дорогах общего пользования гоночным двигателем объемом 2,8 литра. У представленного экземпляра мощность двигателя составляет 540 лошадиных сил.
Серийный выпуск автомобилей начался в 1987-88 годах, но в 1990-х годах было собрано еще от 6 до 8 экземпляров из оставшихся компонентов. Эти автомобили получили название 959 Series II. Представленный на аукционе Porsche 959 относится именно к этой серии.
Porsche 959 отличается не только полным приводом, но и кузовом из композитных материалов и алюминия, а также адаптированным для использования на дорогах общего пользования гоночным двигателем объемом 2,8 литра. У представленного экземпляра мощность двигателя составляет 540 лошадиных сил.